Фазы движения моды

Мода представляет собой процесс, который обладает несколькими фазами. Строго говоря, это такие же фазы, которые являются характерными для любого товара. К первой фазе относится производство моды. В эту фазу входят несколько этапов.

Фазы движения моды

Духовное (идеальное) производство представляет собой разработку новых моделей. Эти модели первоначально могут жить только в идеальной форме описаний, чертежей, рисунков. Данный этап ложится на плечи: конструкторов, модельеров, архитекторов, композиторов, поэтов и так далее.

Следующим шагом идет материализация моделей. Это ложится на плечи: домов моделей, опытных мастерских, либо же выполняется индивидами. Здесь предполагается создание опытных образцов автомобилей, одежды.

Далее идет массовое производство объектов моды, причем в таком количестве, которое делает их потенциально доступными для самых широких слоев. Это ложится на плечи предприятий, которые имеют возможность вести серийное производство.

Ко второй фазе относится распространение модных стандартов поведения и вещей. В этот процесс входит доведение модных моделей до наиболее широкой публики. В него входят следующие этапы:

• Распространение стандарта потребления и имиджа объекта моды.
• Распространение материальных объектов моды.

К третьей фазе относится процесс потребления модных вещей. В этой фазе люди, которые купили объекты моды, выполняют их демонстрацию.