Революция в моде: конец анорексии

24-летняя австралийка, Робин Лоли, модель с размером 44, стала лицом известного бренда нижнего белья Chantelle. Впервые в истории компания по производству роскошного нижнего белья наняла модель с пышными формами, а не девушку с типичным 34-м размером.

Революция в моде: конец анорексии

Революция в моде: конец анорексии



Робин Лоли носит размер 44-46 и просто-таки совершила небольшую революцию в мире моды. Её рост 183 см, бюст 91 см, талия 81 см, бедра 106 см. . — Для многих людей в этой сфере бизнеса модели крупных форм- недоразумение. «Эксперты» говорят, что «большие» девушки поощряют других женщин к ожирению. Ближе всего к моему размеру- модель Карли Клосс, и скорее она поощряет анорексию, а не я обжорство, — заявила Робин Лоли в интервью газете «Гардиан».

Французский бренд Chantelle, который существует с 1876 года, нанял ее для рекламы своей продукции. Австралийская модель проводит кампанию к осенне-зимнему 2013-14 сезону совместно с русской женщиной, Мариной Линчук.

Когда Робин Лоли выиграла модельный конкурс, организованный австралийским журналом «Долли» и подписала свой первый контракт, она все еще продолжала ​​слышать, что «должна работать над собой». Она жила в Париже,и несколько лет сидела на жесточайшей диете. После возвращения в родной Сидней стала носить 44 размер. Однажды 19-летняя Робин увидела газету с фотографией Кристалл Ренн — модели с нестандартными размерами.

Она пришла в агентство для больших моделей Белла. Как только Робин подписала контракт с ними, первая же её фотосессия имела огромный успех в Европе. В июне 2011 года она вместе с Тарой Линн появилась на обложке итальянского «Vogue» .Это были первые в истории модели таких пышных размеров, которые появились на обложке библии моды. — Никто не знал, что делать с нами. В любое из творений Dior или Gucci за 30 тысяч долларов, которые были подготовлены для нас, мы не могли поместиться. Потому что мастера не шьют одежды для женщин размером, большим, чем L, — вспоминает Лоли.

Эта милая девушка стала причиной начала первой в истории дискуссии о масштабах мира моды. Год назад Ralph Lauren выбрал ее лицом своей кампании. Также Лоли украсила собой обложки журналов «Elle», «Marie Claire»,стала лицом рекламной кампании H & M и коллекции своей собственной линии купальников (размеры 10 и выше). Робин Лоли мечтает о том, чтобы закончились, наконец-то, преследования женщин с размером XXL. — Мы ступили на новый путь, чтобы изменить представление о моде. И это только начало — из интервью газете «The Guardian».

24-летняя Робин Лоли не зацикливается лишь на моде. Девизом к её блогу в интернете является цитата из Б. Шоу: «В мире нет более искренней любви, чем любовь к пище».На австралийском телевидении Лоли ведёт свои авторские кулинарные программы.

— В своём размере я чувствую себя сексуальной, потому что я могу съесть столько, сколько я хочу, и наслаждаться жизнью. Так что, пожалуйста рассказывайте своим дочерям,чтобы они любили свое тело, как это делаю я. Даже если вы полные — говорит Лоли.

Офф: всем своим знакомым перед началом «простудного сезона» я советую купить и начать принимать трансфер фактор. В прошлом году он очень помог мне и моей семье.