Офисный переезд — советы и рекомендации

Как правильно организовать офисный переезд,  чтобы радостное событие не обернулось катастрофой

Офисный переезд — это событие, которое, как правило, доставляет много радости. Но оно непременно связано с хлопотами и трудностями. Для того, чтобы смена офиса не стала катастрофой и не нанесла вреда бизнесу стоит лишь обратить внимание на некоторые моменты.

С чего начать

Оказаться на новом месте хочется как можно скорее, поэтому все сотрудники с радостью начинают складывать вещи в коробки, пытаясь запомнить, что где лежит. Однако начинать стоит вовсе не с этого. В первую очередь нужно заняться оргтехникой. Аккуратно отсоединить все кабели и провода, разложить их в отдельные пакеты и обязательно пронумеровать или маркировать каким-то другим способом. Иначе на новом месте будет крайне сложно разобраться, что к чему относится.

Саму оргтехнику лучше всего упаковать в оригинальные коробки, предварительно обернув пупырчатой бумагой. Если они не сохранились, не стоит огорчаться. Можно использовать и любые другие, но в таком случае в избежании повреждений аккуратно обернуть каждый аппарат гофрокартоном, плотно зафиксировав его скотчем. С особой бережностью стоит отнестись к мониторам и телевизорам, если таковые имеются. Не лишним будет на таких коробках написать «Осторожно! Хрупкие вещи». Это привлечет внимание грузчиков и они наверняка отнесутся к ним аккуратнее.

Упаковка документации

После того, как с оргтехникой покончено, можно заняться упаковкой документации. Многие считают, что достаточно сложить все в большие полиэтиленовые пакеты — и готово. Однако на самом деле такой способ совершенно непрактичен. Уголки жестких папок их без труда прорывают и ценные отчеты и планы оказываются под ногами.

Идеальной тарой для документов будут небольшие картонные коробки. Ими можно разжиться в любом близлежащем магазине. Для того, чтобы дно коробок не прорывалось, не нужно их слишком нагружать. Идеально, если вес каждой не будет превышать 20 килограмм.

Завершающий этап — мебель

После того, как оргтехника и документы собраны, офис словно опустел. Однако работы ещё предостаточно — ведь нужно перевезти мебель! Транспортировать в собранном виде рационально разве что стулья и кресла. Всё остальное придется разобрать. Главное правило здесь — такое же как с оргтехникой. Все крепежные элементы и детали складывать в отдельные коробки и обязательно маркировать — что к чему относится. Иначе новое место работы в течение нескольких дней будет напоминать поле боя, а не уютный офис.

На новом месте

В новом офисе всё следует делать в обратном порядке — сначала собрать мебель, затем разобрать коробки с документами и лишь в самом конце установить оргтехнику. При правильной организации процесса всё это займет не много времени и совсем не отразится на работе. Разве что сотрудники, переехавшие на новое место, будут куда более веселыми. Весь смена обстановки — это всегда масса положительных эмоций.