Продвижение сайта. Как создавать контент для локального SEO

Справиться с конкуренцией зачастую бывает слишком сложно, но есть способ немного обойти ее – локальная оптимизация. В такой оптимизации нужно знать некоторые особенности, которые описаны в статье.

Случается так, что, имея собственное небольшое дело, люди сталкиваются с огромной конкуренцией. Не все могут ее выдержать, поэтому для таких случаев есть вариант локальной оптимизации.

Этот способ имеет много преимуществ, поскольку при поиске учитывается местоположение и контекст. Это совсем другой алгоритм работы, чем у обычной оптимизации сайтов. С его помощью удастся избежать большинство проблем с конкурентами и получится быстрее занять более высокую позицию при выдаче результатов.
Перед тем, как начать использовать этот способ, нужно понять, какие должны быть требования к локальному контенту.

1. Оптимизировать нужно по локальным ключевым словам. Для этого в текст включается название города, области, страны. Таким образом, результаты будут выдаваться по большему спектру запросов.

2. Ранжирование идет по длинным ключевым словам. Наиболее длинные и конкретные ключевые слова помогут сайту занять высокую позицию.

3. Контент должен соответствовать региону. В текст нужно вставлять элементы, характерные для определенного региона. При этом нужно еще и поощрять постоянных клиентов. Все это поможет быстро набрать посетителей, продвинуть бизнес.
Кроме тех вещей, которые рекомендованы для продвижения, есть и такие, которые категорически нельзя выполнять. Например, локальные ключевые слова могут быть назойливыми и отталкивающими, если вставлять их в любое удобное место. Они должны быть размещены так, чтобы не вызывать негативных эмоций у посетителей.

При этом возникает вопрос: какие темы подойдут для локального контента? Для каждого региона может быть разный контент, но все-таки есть несколько тематик, которые можно использовать во всех случаях.

1. Местные события. Это даст пользователям знак о том, что владелец интересуется жизнью общества, и в дальнейшем это можно использовать для продажи товара.

2. Достопримечательности. Информацию можно использовать в рекламных целях, только не нужно забывать, что в первую очередь это не продвижение сайта, а познавательные данные.

3. Сравнение с другими компаниями. При этом можно использовать и свое заведение, но не стоит перебарщивать с похвалами. Это отталкивает пользователей.
И все же не нужно забывать о том, что локальный контент должен составлять только половину, а то и меньше, всей информации на сайте. Ключевые слова тоже должны быть общими, но тем не менее, как способ продвинуться, локальная оптимизация может сыграть большую роль.